Сенчера профессор | Медик тут!

В Ташкенте 16-17 ноября состоялась международная конференция на тему «Трансграничные экологические проблемы Средней Азии: применение международных правовых механизмов в их решении». Корреспонденты УзА поинтересовались мнениями некоторых участников конференции.

Ахим Коддерман, директор Центра развития экологически чистых технологий, профессор Нью-Йоркского государственного университета (США):

– В рамках конференции мы посетили Муйнакский район и воочию увидели трагические последствия высыхания Аральского моря. Экологический кризис Арала является причиной ухудшения земельных ресурсов, что осложняет условия жизни населения. Эта проблема оказывает негативное воздействие и на стабильность в развитии других регионов мира. Установлено, что соль, поднимаемая со дна высохшего моря ветром и бурями, доходит и до стран, расположенных довольно далеко от Арала.

Последовательные мероприятия, проводимые Узбекистаном, способствуют стабилизации экологической обстановки в регионе. При сотрудничестве с рядом международных организаций ваша страна реализует ряд проектов по устранению негативных последствий Аральской проблемы. Но для ее решения мы должны действовать совместными усилиями. Ведь если проблема Арала не будет решена, от этого пострадает не только местное население, но и многие страны мира.

Любое решение по вопросу использования водных ресурсов в регионе должно приниматься с учетом точек зрения всех заинтересованных сторон. Естественно, тех, кто использует воду в различных целях, немало. Кто-то злоупотребляет водными ресурсами, что может наносить серьезный ущерб населению других стран. А водные ресурсы весьма ограничены.

В нынешнем году Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун посетил Приаралье и лично убедился в масштабах негативного воздействия этой трагедии на экосистему региона. Для улучшения экологической обстановки в регионе необходимо активнее привлекать внимание международной общественности к этому вопросу.

Сенчер Имер, декан факультета экономики и административных наук Оксаройского университета, профессор (Турция):

– Я был поражен, увидев экологическую ситуацию в Приаралье. Эта проблема возникла в результате безхозяйственного использования водных ресурсов. Поэтому ныне как никогда актуальными стали вопросы разумного использования трансграничных вод региона.

Ежегодно с высохшей части Арала поднимаются миллионы тонн соли и пыли, что становится причиной загрязнения атмосферного воздуха и почвы на большой территории. Расширяются площади с засоленной почвой. Снижение уровня воды в реках приводит к проблеме обеспечения питьевой водой, а высыхание моря – к изменению климата приморья. Все это негативно сказывается на здоровье населения, животном и растительном мире. В связи с этим важную значимость приобретает сохранение национального генофонда Приаралья. В предотвращении этой проблемы и сокращении ее негативного воздействия на окружающую среду необходимы взаимное сотрудничество и совместная работа.

Шри Индиях, дипломат (Индонезия):

– В рамках организованной на высоком уровне международной конференции «Трансграничные экологические проблемы Средней Азии: применение международных правовых механизмов в их решении» мы посетили южную территорию Узбекистана – Сариасийский район Сурхандарьинской области. Стали свидетелями того, что вредные газы, выбрасываемые Таджикским алюминиевым заводом, наносят серьезный ущерб здоровью населения этого района. Вредные химикаты этого предприятия, распространяемые ветром по территории Узбекистана, оказывают негативное воздействие на окружающую среду, загрязняют воздух, что влечет за собой снижение урожайности и прироста поголовья скота.

Мы стали свидетелями того, что правительство Узбекистана проводит масштабную работу по улучшению условий жизни населения района. Однако полная стабилизация этой ситуации, решение серьезной проблемы, на протяжении многих лет негативно отражающейся на жизни местного населения, не зависит только от Узбекистана. И потому усилия вашей страны по привлечению мирового сообщества к позитивному решению этого вопроса и устранению его последствий являются верными.

УзА, И. Умарова, Н. Манзурова

Далеко не все психопаты ходят по улицам с окровавленным ножом в одной руке и отрезанной головой в другой. Они маскируются. Психом может оказаться ваш лучший друг, родственник, лечащий врач, спутник жизни, начальник, а то и вы сами.

Сегодня в Америке для диагностики психопатии используют перечень характерных особенностей, разработанный доктором Робертом Хаэром в 1991году.

Отметьте каждый из пунктов ниже как истинный (+1) или ложный (0), в применении к Вам. И оставьте сумму в камменте.

1. Я никогда никогда не бываю косноязычен.

2. В важных отношениях, я выше большинства людей.

3. Я подвержен скуке.

4. Я лгу чтобы сгладить что-то.

5. Я обманываю людей в некоторых вещах.

6. Я редко чувствую себя виноватым.

7. Я эмоциональный человек.

8. Я редко привязываюсь эмоционально к другим.

9. За меня часто платят другие.

10. Я нетерпелив.

11. Я веду беспорядочную половую жизнь.

12. Я был трудным ребенком.

13. Мне трудно оставаться приверженным долгосрочным целям.

14. Я импульсивный.

15. Я часто выполняют работу небрежно.

16. Я стараюсь уйти от ответственности.

17. Мои романтические отношения, как правило, разваливаются быстро.

18. Я совершил несколько преступлений будучи несовершеннолетним.

19. Я нарушал порядок испытательного срока .

20. Я совершил много/несколько видов преступлений.

21. Я ни застенчивый, ни стеснительный; я разговариваю с авторитетом, уверенно.

22. Я исключительный.

23. Мне нужно рисковать, чтобы чувствовать себя живым.

24. Я в основном честный человек.

25. Я плохо себя чувствую, когда обманываю людей.

26. Если кто-то заслуживает наказания, я не чувствую себя слишком плохо.

27. Я думаю, что сильные эмоции для слабых.

28. Я думаю, если люди обижаются, это их проблема.

29. Я всегда забочусь о себе.

30. Я никогда не действую поспешно.

31. Я думаю, что секс не следует воспринимать легкомысленно.

32. Я часто попадал в неприятности в школе.

33. Мне не хватает направления в моей жизни.

34. Я никогда не поддаюсь соблазну.

35. Я всегда держу своё слово.

36. Мои проблемы в основном по вине других.

37. Я не люблю обязательств в отношениях.

38. Я был хулиганом в школе.

39. Я проявлял неуважение к суду.

40. Я не гордился бы совершив преступления.

Если Вы набрали от 0 до 28 – Вы нормальный

Если выше 28 – Вы психопат по Хаэру. Срочно становитесь военным, преступником или руководителем предприятия.

Кто такой доцент, профессор, кандидат, доктор наук?

Опубликовано: 01.05.2016 19:10

Продолжая тему, поднятую в статье «Профессия, специальность, специализация. Давайте разберемся! «, предлагаю коснуться ученых степеней и званий, а также связанных с ними должностей, чтобы лучше понимать эти привычные, на первый взгляд, понятия.

Ученая степень

Ученая степень — титул, который присваивается соискателю научным сообществом и удостоверяет его компетентность в определенной научной области. Большинство стран СНГ унаследовали систему ученых степеней от СССР (Украина — в их числе), поэтому на сегодняшний день представитель отечественной науки может стать:

Ученую степень соискателю присуждает уполномоченный государственный орган. В СССР он носил название ВАК (высшая аттестационная комиссия). Как правило, в странах СНГ название этого органа не изменилось. Решение о присуждении ученой степени кандидата или доктора наук ВАК принимает по результатам защиты диссертации (соответственно, кандидатской или докторской).

Защита диссертации проходит в ученом специализированном совете — сообществе уважаемых ученых, которые занимаются наукой определенной тематики, и могут дать компетентную оценку трудам соискателя. Как правило, ученые специализированные советы открываются в ВУЗах или научно-исследовательских институтах, чтобы работающие в них кадры могли защищаться «не выходя из дома». Если же в родном заведении совета по Вашей специальности не нашлось, Вы можете идти в соседнее.

Кандидат наук

Аспирантура представляет собой стартовый «инкубатор» по подготовке молодых научных кадров. Аспирантами дневной формы обучения становятся, как правило, сразу после окончания ВУЗа. Заочным аспирантом (или просто соискателем) можно стать без привязки к дате дипломирования, но наличие диплома о высшем образовании является практически обязательным условием для поступления в аспирантуру.

При успешном стечении обстоятельств, главным из которых является защита кандидатской диссертации, аспирант становится кандидатом наук. Хотя бывают исключения, и ученую степень присуждают без защиты диссертации. но можно себе представить, каким мощным в этом случае должен быть вклад ученого в науку.

Кандидат наук — самая распространенная ученая степень среди научно-педагогического состава ВУЗов и работников различных научно-исследовательских институтов. Как правило, кандидатская степень дает право на небольшую прибавку к зарплате (в Украине — порядка 15%), а также открывает перспективы для получения должности доцента (см. ниже) или аналогичной.

Доктор наук

Кандидат наук, который решил окончательно покорить научный пьедестал, становится докторантом. Для этого можно поступить в докторантуру, что, теоретически, позволит освободиться от некоторых должностных обязанностей (например, уменьшить преподавательскую нагрузку в ВУЗе). Но можно быть докторантом и «заочно» — просто писать докторскую диссертацию без каких-либо изменений в своей работе.

Считается, что степень доктора наук является наивысшим критерием компетентности и состоятельности ученого, поэтому и требования к подготовке докторской диссертации (и её защите) существенно выше, нежели к кандидатской. Хотя в формальном плане существенных различий между этими процессами нет.

Доктор наук — значительно менее распространенная ученая степень, так как далеко не все кандидаты наук хотят (стремятся, могут) стать докторами. В плане преференций, докторская степень позволяет ученому претендовать на должность профессора (с учетом некоторых других условий), а также рассчитывать на более высокую надбавку к зарплате.

Должности для кандидатов и докторов наук

Важно понимать, что ученая степень автоматически не связывается с должностью, которую занимает ученый. Обычно «расклад» по должностям, которые ученые занимают в ВУЗе (и на которые они претендуют), следующий.

Без должности

Аспирант может не иметь никакой должности и заниматься на кафедре только научной работой. Должность также не нужна заочнику или соискателю.

Ассистентом может быть аспирант или даже кандидат наук.

Старший преподаватель

На должности старшего преподавателя могут работать бывшие аспиранты (не ставшие кандидатами, но накопившие определенный опыт), или кандидаты наук. Эта должность считается в некотором роде «переходной», когда человека без ученой степени нужно просто поддержать морально, и повысить из ассистентов.

На должности доцента работают, как правило, кандидаты наук. Иногда — доктора.

Должности профессора удостаиваются, как правило, доктора наук. Кандидаты наук работают профессорами очень редко (эта должность — для очень уважаемых ученых).

Реальная картина по распределению должностей

Стоит сказать, что кандидат или доктор наук может претендовать на любую должность, но далеко не всегда эта должность имеется «в наличии». В реальности ситуация нередко складывается таким образом, что кандидаты долгое время работают ассистентами или старшими преподавателями, а доктора наук — доцентами, так как ВУЗ не выделяет новых штатных единиц на кафедрах. Процесс этот сильно бюрократизирован, и борьба за «место под солнцем» среди научно-педагогических работников — обычное дело.

Широко распространена практика, когда после защиты кандидатской диссертации молодому ученому автоматически «открывается» должность доцента. Обычно это — прерогатива учебного заведения. Но такая временная должность не является постоянной, и чтобы укрепиться в этой должности, молодому кандидату наук следует позаботиться о получении ученого звания «доцент».

Ученое звание

Ученые звания созвучны некоторым должностям из системы высшего образования, поэтому их часто путают или считают одним и тем же. Ученое звание присваивается человеку с определенной ученой степенью спустя некоторое время после защиты диссертации, если он выполнил ряд требований (например, опубликовал серию научных трудов, написал методические пособия, подготовил учебники и пр.).

Ученое звание «доцент» — это не должность доцента. Ученого звания «доцент» удостаиваются, как правило, кандидаты наук. Данное звание дает право ученому на небо льшую прибавку к зарплате (в Украине она составляет 15. 25%).

Ученое звание «профессор» — это не должность профессора. Как правило, ученого звания «профессор» удостаиваются доктора наук. Соответственно, с получением звания «профессор» повышается и зарплата ученого.

Надеюсь, что эта информация хотя бы немного пролила свет на то, как устроена система государственной науки и образования. Безусловно, в этой системе есть еще много «промежуточных» понятий, должностей, титулов. По мере возможности, Dystlab будет стараться объяснять их в новых публикациях.


Виталий Артемов

Основатель, руководитель лаборатории Dystlab. Кандидат технических наук, разработчик САПР. Ведет онлайн-курсы по расчету конструкций. динамике. спецкурс для аспирантов. руководит стажировкой по расчету ЖБК

Блог | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Community | FB | LinkedIn


Виховання дітей у… Франції

Захоплюєтесь Францією? Подобаються стиль та вихованність французів? Все починається з дитинства. Аби краще зрозуміти французів, пропоную дослідити принципи виховання їхніх дітей.


Когда учитель перестал быть примером

Я часто разговаривал со своими студентами. Мне было важно понять суть их общей неприязни к высшему образованию, которая на стыке XX и XXI веков стала доминантной компонентой их мировоззрения.


Навіщо домогосподарці Python?

Зараз ми говоримо не лише про домогосподарок та програмування, а взагалі про спроби засвоїти щось геть інше, заглибитись в «не свою» сферу діяльності, намагатись зрозуміти те, що, на перший погляд, нудне та складне.


Курсы Dystlab в инфографике

Мы составили рейтинг курсов по количеству просмотров на сайте Dystlab Education (блок «Лидеры просмотров»), а также выделили Топ-5 курсов по количеству обучающихся на них слушателей.


Инженером ОВиК быть нелегко… но интересно! Вебинар Дистлаб

Сделав ставку на практический опыт (а не на деньги!) в начале карьере, она быстро получила необходимые навыки для.


Новые тренды технического образования

То, что можно использовать мультимедийные доски, проекторы для демонстрации фотографий, плакатов, видео, поясняющих материал, тоже уже ни для кого не секрет. Поэтому хотелось бы отметить то, что является инновационным.


Как учиться не по плану. Вебинар в Дистлаб

Спикер представил современные возможности подготовки и повышения квалификации для инженеров, рассмотрел основные преимущества и недостатки.


Как повысить качество подготовки инженера в современных условиях?

Говоря о техническом образовании, невозможно не вспомнить знаменитую советскую фразу «Инженер — это звучит гордо». Сохранился ли её смысл в наши дни?


О стажировке начистоту

Поскольку Дистлаб с самого начала был социально ориентированной инициативой, мы много общались с молодыми специалистами и выпускниками технических вузов. Многие из них утверждали.


Як підвищити ефективність свого навчання? Поради від Dystlab

Спираючись на досвід наших слухачів, ми розробили декілька рекомендацій щодо організації навчання задля досягнення максимальної ефективності під час засвоєння отриманої інформації.


Идеи, ценности, перспективы Dystlab

Идея проекта Dystlab заключается в том, чтобы предоставить инженерам и другим работникам технической сферы единый комплекс высококачественных информационных, образовательных и менторских услуг.


Профессия, специальность, специализация. Давайте разберемся!

Если представить отрасль знаний в виде территории одной из областей государства, то направление подготовки — это город.


Какие инженерные курсы популярны в DS Education?

На основании опыта работы с клиентами мы ввели ряд возможностей, позволяющих оптимизировать процесс обучения в каждом индивидуальном случае.


Чего хотят европейские работодатели?

Согласно моему глубокому убеждению, национальная принадлежность абсолютно не связана с подходом к работе и профессиональными привычками. Если уж проводить разграничение, то разве что по линии корпоративной культуры.


Масові відкриті онлайн-курси: що це і як це працює?

Новий підхід, сучасні технології, зручний формат… Зрозуміло, що ця течія швидко набула популярності та викликала шквал захоплених відгуків та критичних зауважень.


Творить нельзя копировать

С одной стороны, нас учат стремиться к лучшему, постоянно повышать «планку», соответствовать каким-то высоким мировым стандартам. Но с другой стороны, нас готовят к какому-то реальному миру, в котором наши знания.


Инженер-прочнист: особенности работы и возможности развития. Вебинар в Дистлаб

Богдан рассказал об обычной работе специалиста по расчетам конструкций на прочность и назвал основные качества, которыми необходимо обладать.


Онлайн-курси для інженерів: навіщо це нам?

Акцент на практику, свобода вибору варіантів проекту, індивідуалізовані програми навчання, персональне консультування клієнтів і подальша підтримка випускників курсів — основні наші пріоритети.


10 советов для тех, кто собирается стать кандидатом технических наук

В отличие от фундаментальных наук (математика, физика), где научный «выхлоп» может откладываться на десятилетия, научные труды такого рода должны внедряться быстро и без промедлений, иначе рискуют остаться на полках научных архивов.


Кто учился в Dystlab Education в 2015?

Чтобы понимать, для кого образовательные услуги Dystlab Education оказались наиболее востребованными, мы проанализировали нашу аудиторию и охотно делимся с Вами результатами этого исследования.


Высшее образование глазами студента и преподавателя

Можно сколь угодно долго рассматривать образование в нашей стране под экономическим или политическим углами зрения, но глубинные проблемы в образовании, как и во многих других сферах.

Профессор Энтони Иво (Professor Ivo ) — вымышленный персонаж, сумасшедший ученый, который появляется во вселенной DC Comics. Он сначала появился в комиксе The Brave and the Bold №30 (июнь 1960 года).

Энтони Иво рос с постоянным страхом смерти. Мысль о своей жизненном окончании была настоль большой, что он даже не пришел на похороны своей собственной матери. Для Иво. избегать смерти стала навязчивой идеей по жизни. Иво принялся к обучению кибернетики и вскоре, он стал сотрудником преступной организации Локус/(Locus), где он получил новые знания, путем вскрытия одного из Аппеллаксиан. Он использовал это знание, чтобы построить Амазо. Докризисный на Бесконечных Землях, его желание усовершенствовать Amazo было столь большим, у него не было колебаний в убийстве собственного отца и совершенно незнакомого человека ради своего благо для исподьзвания этого в качестве психических и биологических шаблонов, он должен был создать андроида. В любом случае, как до, так и после Посткризиса, он сделал так чтобы Амазо напал на Лигу Справедливости. в надежде сделать себя бессмертным, хотя Предварительный кризис, он попытался использовать Амазо. чтобы украсть бессмертие существ. Хотя он захватил Лигу Справедливости. у Бэтмэна и Супермена. украл их способностии и поместил их в Амазо. Он сделал сыворотку, которая позволило ему жить в течение 500 лет, хотя он может сделать так чтобы это продлилось дольше.

Он тогда сказал Амазо удалить их воспоминания. Однако, Зеленый Фонарь перезаряжает свое кольцо, используя желтовато-зеленоватый газ, который он вдохнул, затем выдохнул, чтобы защитить его от кольца и вытягивает силы из Амазо и возвращает назад их законным владельцам, также возвращая назад и их воспоминания. По иронии судьбы в конце рассказа Иво приговорен к 500 годам, в то время как Амазо сохранен в комнате трофеев.

Профессор Иво — преступный, тайный лидер и научный гений. Он ответственен за создание андроидов Амазо/(Amazo) и Женщины Завтра. Он также смог создать сыворотку бессмертия.

Профессор Иво создал сыворотку, которая предоставляет ему чрезвычайно длинную продолжительность жизни. Сыворотка, однако, оставила его тело изуродованным и уродливым. В результате своей сыворотки «бессмертия», Иво развил толстую, эластичную вторую кожу. Кожа, кажется, пуленепробиваемая, и непроницаемая для большинства форм энергии.

Профессор Иво (перечисленный на мониторе однажды как Артур Иво) появился мультсериале «Лига справедливости/Justice League «, в эпизоде «Чистая доска» как создатель Амазо. Иво работал на LexCorp, но был уволен, когда Могилы Милосердия приняли компанию. Когда Лекс Лютор идет, чтобы увидеть Иво, он уже мертв (вопреки комиксу, где у него есть бессмертие), но вместо этого Лютор находит Амазо. Лютор кратко язвительно замечает, что «. сигареты наконец погубили Вас».

Профессор Иво появляется в мультсериале «Молодое Правосудие/Young Justice «, в эпизоде «Обученный», где он озвучен Питером Макниколом. Профессор Иво возвращается после того, как Лига полагает, что он был мертв и перевозит части Амазо. Спустя четыре часа после сражения, профессор Иво посылает свои подобные обезьяне роботы по имени M. O.N. Q.I. s, чтобы совершить набег на конвои, содержащие части Амазо и украсть их. Также он появяется и в других эпизодах мультсериала.

Профессор Иво появляется в «Шортах Страны DC/DC Nation Shorts «, озвученный Джейсоном Марсденом. В коротком, он создает андроида Extreme-O для уничтожения Вибе.

Профессор Иво появляется во втором сезоне сериала «Стрела/Arrow «, в 7-мом эпизоде под названием «Профессор Иво», роль которого исполнил Дилан Нил.

Профессор Иво мелькает в анимационном фильме «Лига справедливости: Война/Justice League: War «, он замечен нажимающим кнопку, чтобы привести в готовность безопасность S. T.A. R Labs прежде чем быть захваченным Парадемонами .

Чабан Олег Созонтович психиатр профессор

оксана возняк (Гость) 5 июля 2016

этот врач вместе с литвиненко И. О.(Этого некомпететного врача гонили с одной больницы в другую, и Чабан О. на некоторое время ее приютил около себя; после возбужденного криминального дела ее перевели в Диспансерный центр г. Киев, Раисы Окипной. 3) довели мене до клинической смерти. Назначили ошибочный препарат вальпроком -300 (эпилептический, у меня никогда не было эпилепсии), а также рисполепт без корректоров (тоже ошибочный). Я больше недели бегала от неусидчивости и не спала вообще, в больших страданиях умирала от нейролептического синдрома. ажитации. В таком состоянии меня доставили в Волынскую психбольницу, где снимали побочное действие препаратов и ошибку врачов. Сейчас возбуждено уголовное дело. Я утратила ценную работу. а потом 3 года ходила без работы. Устраивалась после этого под псевдонимом и доводила свои знания и что я не больная, только поле этого устроилась на работу в минобразование, а также преподаю химию. Не обращайтесь никогда к этим психиатрам, и вообще в психиатрию. Я много видела и знаю, что делаесться в этой сфере. Также никто и никогда никого еще не вылечил, а вот много потерпевших. Тем более, как человек. которого готовили на работу в экспертниый центр по псих препаратам, наркотикам и их аналогам много разбираюсь на действии препаратов на центральную нервную систему и на весь организм. Мой телефон 067-127-64-24

Алена (Гость) 11 февраля 2016

Здравствуйте! Пытаюсь найти способ связаться с Олегом Сазонтьевичем для консультации, пока безуспешно. Не могли бы подсказать электронный адрес или номер телефона? Заранее признательна

Анна (Гость) 12 января 2016

Оцените статью